Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Отзывы клиентов


Ознакомиться с актуальными отзывами о работе нашего сервиса и оставить собственный отзыв вы можете на сайтах Яндекс или Автоточки.

Отзыв оставлен 31 марта 2018
ФИО:  cebsb
Марка и модель автомобиля:  Hyundai
Отзыв:  Делал диагностическую карту. Быстро и недорого. Советую.

Отзыв оставлен 31 марта 2018
ФИО:  Анонимно
Марка и модель автомобиля:  Chevrolet Lacetti
Отзыв:  После хамского отношения официалов решил ТО проходить в независимом техцентре. Движок выбрал, так как находится он недалеко и все знакомые хвалят. Что понравилось: хорошее отношение к клиенту. Был приятно удивлен, когда после жалобы, что машина много ест и не хватает резвости, ребята проверили работу ЭБУ и выявили ошибки. После их устранения мой Лачетти просто забегал, и расход упал на литру-полторы. Что касается ТО нареканий нет, сделали быстро и без косяков.

Отзыв оставлен 21 марта 2018
ФИО:  mar.sock0lova
Марка и модель автомобиля:  киа рио
Отзыв:  Ремонтировали машину в этом сервисе,мужу порекомендовали знакомые.Так как муж на работе,поехала сама,думала,сейчас будут разводить, т.к. ничего не смыслю в ремонте авто.Но оказалось все наоборот,мастер Андрей,все объяснил,даже нарисовал))Рассказал пошагово,как и что,и как избежать ненужных трат.Звонили на каждом этапе,согласовывали все вплоть до мелочей,и еще скидку дали.Всем довольны,будем и дальше обслуживаться.

Отзыв оставлен 26 марта 2017
ФИО:  Котов Игорь
Марка и модель автомобиля:  киа сид
Отзыв:  да все было нормально не первый раз к ним приезжал но после последнего раза не ногой туда далеко не честный сервис если помните ребята приехал я к вам на диагностику тормозной системой  два клинивших суппорта по диагонали  вспомним дальше сменили мне тормозные шланги на колесах  не помогло дальше че вы там специалисты прописали мне замену  блока абс  и че то там про ошибки блока абс  .на минуточку блок стоит 55-70 тр  взяли с меня 13 тр за хз че так и уехал с проблемой . заехал к официалом диагностика полоборота гайки и все стало ясно в чем дело !!! так вот х с ними с деньгами  вы почему не могли сказать хз в чем дело не можем разобраться  а то выписали мне абс . за каждое слово отвечаю редко пишу ну тут от лопши на ушах офигел.
Ответ:  Игорь добрый день.Спасибо за Ваш отзыв тем что помогаете нам стать лучше.Мы разобрались с Вашей ситуацией, признаём свою ошибку. Сделали выводы.Меры приняты. После нашего с Вами разговора мы изучили данную неисправность.Приглашаем Вас для прохождения очередного Т.О. на обговорённых с Вами условиях. К сожалению многие ошибаются но не многие хотят меняться. Надеемся то что вернём в Ваших глазах своё доброе имя.

Отзыв оставлен 27 января 2017
ФИО:  Трубников Cергей
Марка и модель автомобиля:  Kia Ceed 2012 пробег 66000 км
Отзыв:  Автосервис хороший, но: 21.10.2016 проходил ТО, обслужили хорошо и я был доволен. В заказ-наряде в рекомендации записано "Головное освещение - проверено, замечаний нет. А 24.01.2017 там же проходил тех осмотр в результате которого выяснилось что свет фар не отрегулирован (пробег за этот период 2000 км). В регламенте ТО опубликованном здесь же на сайте значится под пунктом 19 "Проверка и регулировка света фар". В результате мне сказали: плати отдельно за регулировку, а иначе диагностическую карту не получишь. Ругаться не стал - заплатил. Администратор хороший скидку сделала как пенсионеру , не все там плохо.Так что делайте вывод.

Отзыв оставлен 11 декабря 2016
ФИО:  Авилов
Марка и модель автомобиля:  Audi a4
Отзыв:  Автосервис, отличный!!!!! был маленький косяк , номер машины перепутали на КПП , пришлось выходить и уточнять. По работе, начиная с ресепшн, заканчивая мастерами- ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. Спокойные адекватные люди, знающие своё дело. Всегда проконсультируют , дадут совет. Делал замену масла с фильтром в АКПП, мастер сделал всё быстро и чётко, хотя у моей машины не самая лёгкая замена. Уехал из сервиса полный положительных эмоций и на работающей машине. Всем рекомендую. Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз почитать комментарии. Процветания ДВИЖОК и адекватных клиентов.

Отзыв оставлен 18 мая 2016
ФИО:  Дмитрий
Марка и модель автомобиля:  Kia Ceed 2012, автомат, пробег 80 000
Отзыв:  Добрый день, Обслуживался в «Движке»( ДвижОК),перед майскими праздниками, между майскими праздниками мне позвонила администратор Ольга с просьба оставить отзыв. Буду писать первый раз После праздников дел было много, сразу после Крыма полетел в Сочи поэтому руки дошли только сейчас. Отчет ( отзыв) будет субъективным, естественно, но мне есть с чем сравнивать. Откуда появилась машина Мой товарищ весной сломал ногу на лыжном курорте, поэтом он попросил пригнать «разгонную» машину в Крым на лето-осень, т.к постоянно ездить на машине туда-обратно достаточно хлопотно. Хочется один раз отогнать разгонную машину в начале сезона, и в конце ( в прошлом году после Нового Года) забрать. Стоимость аренды машины в Крыму в сезон составляет порядка 2-3-4-5 тысяч, в зависимости от срока аренды и комплектации, что довольно накладно, а сидеть на одном месте не хочется, т.к есть что посмотреть, да и даже на рынок съездить может быть проблемой, если место проживания находится не в центре поселка. «Наши люди в булочную на такси не ездят!» В качестве разгонной машины была выбрана Kia Ceed, 1,6, автомат, 122 силы(!), довольно шустрая и вместительная для универсала. Я уже использовал эту машину для поездок по Крыму, меня она полностью устраивала для дальней поездки, да и предложение было интересным, т.к в Крым я летать стал 1,5 года назад, был 4 раза, но все время летал на самолете и меня встречали в аэропорту. Ездить на дальние расстояния я не люблю, но возможность осуществить автопутешествие и увидеть загадочный паром, на котором «все долго стоят», а с другой стороны принести пользу и обкатать машину после сервиса меня заинтересовала. Т.к впереди был жаркий сезон, а машина обслуживалась от случая к случаю, я решил поменять все, что относится к эксплуатации в жарком климате и что не было заменено ранее. Последний раз машина обслуживалась в Крыму, я посмотрел на список- фильтры масляный, воздушный, топливный, соответственно масло. Я решил пойти дальше и поменять колодки, диски, тормозную жидкость, антифриз, жидкость в коробке методом многократного замещения с заменой фильтра, посмотреть-протрясти ходовую. Все это важно при эксплуатации в жару в горах, с торможениями на затяжных спусках, и обгонами «где можно» и «как можно быстрее». Начнем с выбора сервиса. Я работаю в Шереметьево и у меня на Ленинградке есть профильные центры и магазины по корейским машинам. Какое-то время был опыт владения маркой Huydai, поэтому я примерно представлял куда звонить по запчастями, где магазины, и.т.д По Kia, именно по модели Ceed, у меня был положительный отзыв о компании ДвижОК, от коллеги( живет в Бутово), который купил б/у Ceed как раз универсал, из рук другого моего сослуживца. Обоих я знаю больше 10 лет, поэтому я получил максимально объективную информацию. Все хорошо, но Варшавка и Ленинградка находятся не очень близко друг к другу, поэтому выбор коллеги был сделан исходя из того, что он добирается до работы корпоративным транспортом, а сервис выбрал ближе к Бутово. В один из сервисов на Ленинградке я обратился с просьба провести диагностику и поменять расходники. Очереди перед майскими праздниками были катастрофическими, поэтому я смог поменять в первый заезд только колодки с дисками. Купил Sangsin, т.к они были рекомендованы сервисом как аналогичные по качеству, якобы ставятся на все корейский автомобили с конвейера, да и объективно дешевле. По поводу колодок с дисками, кстати, уже после 1800 км пробега по трассе, после интенсивного торможения на крымских спусках они достаточно сильно разогревались, я бы подумал, чтобы поставить колодки оригинал или м.б воспользовался рекламой в «Движке» (ДвижОК) и поставить «спортивную» версию Sangsin Hardron, которые рекомендуются для жестких условий торможения. Как я попал в «ДвижОК»? По результатам диагностики мне рекомендовали заменить сайлентблоки передних рычагов, я решил поменять рычаги в сборе и не смог найти их в оригинале. Я не люблю менять сайлентблоки, особенно когда стоимость работ+замены рычагов примерно сопоставимы ( 70-80%) Либо был 1 рычаг левый, а второй надо было ждать 2-3 дня. У меня такого времени не было, т.к машину я получил накануне отъезда, за 4 дня, хотя конечно такими вопросами надо заниматься заранее, недели за 2, не спеша а не перед майскими праздниками. В результате я позвонил в ДвижОК, и менеджер Георгий нашел мне стандартную замену, заказал мне рычаги с доставкой в сервис, объяснив, что он заказывает это у сторонней организации и.. лучше бы приехать и не продинамить и в результате поездки 2,5 часа от Речного до Варшавки, МКАД, я нашел сервис. Сервис можно найти по навигатору, единственное, что лучше позвонить за 10-15 минут и спросить, оформили ли пропуск на конкретный номер а.м. Я не позвонил, и в результате стоял на шлагбауме, пока не прибежал Георгий. Итоги, впечатления: После дополнительного осмотра рычагов я понял, что резинки практически целые, и можно спокойно год-два не думать о их замене. Было немного неудобно перед Георгием, что он уже заказал рычаги, но они совершенно нормально отнеслись к этой ситуации, и сказали, что главное это чтобы я был спокоен и доволен, а с рычагами они разберутся сами. Тем более, что рычаги были заказаны со слов другого сервиса, я сам не видел сайлентблоки, т.к оставлял там машину. Не люблю так делать, но совершенно не было времени. Лучше всегда стоять с мастером и спрашивать и смотреть своими глазами. Я был немного обескуражен, т.к потерял 2,5 часа, попросил закупить людей, которых ни разу не видел и не общался до этого, ненужные в итоге детали, и должен был потерять 2 часа на дорогу обратно. Плюсы: ничего не навязывали, согласились принять в конце дня и задержаться, в отличие от других сервисов, заказали и доставили рычаги в течение 4-5 часов, отзвонились при этом, что все привезли, спокойно отнеслись к «возврату», хорошее отношение, разрешили зайти в цех( при этом одеть каску. Сотрудники, те с кем общался( Ольга Борисова, Георгий) гостеприимны, дружелюбны, адекватны. Минусы: Далеко от Ленинградки( но это не их беда), нет услуги прокачки жидкости в коробке- есть у соседей-арендаторов, каска грязновата( зато меньше будут ходить в цех), в цеху надо смотреть под ноги. В итоге я поменял, что планировал, до Крыма я доехал небыстро, с паромом повезло, но с очередями на кассах на платной трассе «Ростов-Дон» были сильные заторы, стояли минут по 30-40 на каждом пункте, в итоге часа 3,5 было потеряно минимум. Буду советовать перед массовыми перемещениями на юг смотреть навигатор и возможно не пользоваться этими участками, если есть пути объезда, даже с учетом раннего выезда и объездом по обочинам, и.т.д Общий пробег машины составил с 28 апреля по 9 мая около 2700 км.

Отзыв оставлен 21 апреля 2016
ФИО:  Наталья
Марка и модель автомобиля:  Хундай Туссон
Отзыв:  Хочу выразить благодарность всему коллективу сервиса и лично директору Урусову Сергею Федоровичу за высокий профессионализм и доброе отношение к клиенту. Обслуживаю свой автомобиль уже не в первый раз, нареканий нет. Удобно, пунктуально,быстро и качественно. Да и доступно по стоимости! Отличный сервис! Рекомендую!

Отзыв оставлен 28 марта 2016
ФИО:  Трофимов Владимир Петрович
Марка и модель автомобиля:  КИА СИД ЕД Х611СМ 197
Отзыв:  Честный сервис честный сайт!!!!!!! Второй раз посещаю этот сервис, первый раз в 2015г. Обслуживание по ЛЮДСКИ, к тебе относятся как к Человеку.Обслужили четко, провессионально, вовремя(по предварительной записи),цены адекватные. Большое СПАСИБО!!!!! Особенно мастеру Юрию Александровичу!!! Еще раз СПАСИБО!!!

Отзыв оставлен 29 января 2016
ФИО:  Переверзев Юрий Иванович
Марка и модель автомобиля:  мицубиси спес раннер 2 к955нв150
Отзыв:  Два года обслуживаю две машины в этом сервесе притензий нет " Молодцы"