Ремонт корейских автомобилей
Москва, 32 км МКАД, владение 15
(пересечение Варшавского ш. и МКАД)

Аннино, Бульвар Дмитрия Донского

Ремонт SsangYong



Модельный ряд | Неисправности | История

Ищите надежный сервис, где качественно, быстро и по приемлемой цене можно выполнить обслуживание или ремонт SsangYong? Автосервис Движок на Варшавке к вашим услугам. Мы строго придерживаемся рекомендаций производителя, используем только качественные запчасти, расходные материалы, а после завершения работ предоставляем гарантию.

Ssangyong – это сложная техника. И двигатель, и топливная аппаратура, и АКПП управляются компьютером. Не говоря уже о климат-контроле, системе паркинга и др. Ремонт Санг Йонг можно проводить только на специализированных стендах. Только так вы будете уверены в надежности и безотказности «четырехколесного друга».

Автосервис Движок специализируется на ремонте корейских автомобилей SsangYong. Наши специалисты досконально знают конструктивные особенности всей линейки, основные проблемы. Мы устраним любую неисправность, ремонтные работы при большинстве поломок занимает непродолжительное время.

С помощью профессиональных диагностических стендов мы определяем причину неисправности и точно оцениваем состояние различных узлов и систем автомобиля.

Ремонт SsangYong в автосервисе Движок — это:

  • оперативное устранение любой неполадки;
  • возможность предварительно записаться и избежать очередей;
  • замена запчастей без ожидания их поставки – все детали к вашей модели у нас всегда в наличии на складе;
  • выгодные цены на запчасти от производителя;
  • гарантия на ремонт и установленные детали;
  • бесплатные рекомендации от специалистов по обслуживанию и содержанию автомобиля.
  • возможность узнать состояние автомобиля и заблаговременно подготовиться к замене изношенных деталей.
     

Модельный ряд Ssang Yong

Ремонт Ssang Yong Actyon ► Ремонт Ssang Yong Chaiman ► Ремонт Ssang Yong Korando
Ремонт Ssang Yong Kyron ► Ремонт Ssang Yong Musso Ремонт Ssang Yong Rexton
► Ремонт Ssang Yong Rodius ► Ремонт Ssang Yong Stavic ► Ремонт Ssang Yong Tager

Уважаемые клиенты, если вы не нашли свою модель автомобиля в списке, обратитесь к нашим специалистам. На сайте представлен не полный перечень обслуживаемых нами авто.

Наиболее частые проблемы

Автомобили Санг Йонг позиционируются как надежная техника, многие узлы изготавливаются по лицензии концерна Mercedes-Benz. Несмотря на это, не обошлось и без конструктивных недоработок, большинство из которых устранены на автомобилях последних годов выпуска.

  Слабые шарниры

Проблема встречается на моделях Actyon, Kyron до 2009-2010 годов выпуска. На некоторых авто деталь приходила в негодность уже после 7-10 тысяч километров. Ремонтные работы Ssangyong сводятся к замене шаровых шарниров на более прочные как сторонних производителей, так и оригинальных (на новых авто производитель устанавливает более прочные шарниры, не доставляющие проблем).

  Забиваются форсунки

Это проблема не только Санг Йонг, но и всех корейских и японских авто. Как следствие двигатель работает неравномерно, падает мощность, глохнет на низких оборотах. Работа сводится к чистке и восстановлению форсунок. Чтобы избежать замены недешевых форсунок, рекомендуем сразу после приобретения посетить техцентр Движок и установить топливный сепаратор.

  Отказывает генератор

Это конструктивная недоработка всех моделей Санг Йонг – генератор установлен слишком низко и подвергается попаданию грязи и воды. Наши автоэлектрики восстановят генератор, по вашему желанию мы установим дополнительную защиту генератора.

Хотите записаться на диагностику или ремонт? Позвоните, наш консультант согласует время, объяснит, как к нам удобнее добраться. При записи через сайт можно получить дополнительную скидку.
 

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%
 


Гигант SsangYong был основан в 1954 году, и с той поры в течение уже 50 лет он создает автомобили для различных категорий населения. Начальным направлением стало производство транспортных средств коммерческого типа: пожарные автомобили, бетономешалки и автобусы гражданского назначения.
В 1986 году корпорацию SsangYong Group выкупила Keohwa Motors - компания, специализирующаяся на внедорожном типе авто и производящая внушительные финансовые вливания в сферу машиностроения. В 1988 году был создан небольшой спорткар семейства Korano (Корано). Именно он принес компании мировое признание за счет внедрения инноваций, стремления к первенству и повышения качества корейских автомобилей.
Благодаря капитальным инвестициям Mercedes-Benz в развитие SsangYong Moto, которые были осуществлены в 90-х годах минувшего столетия, компания разработала массу новых проектов. Среди них – бензиновые двигатели и силовые агрегаты дизельного типа, шикарные авто бизнес-класса и легкие грузовые машины.
В 1993 году Ssang Yong Moto анонсировала старт выпуска Musso (Муссо), скоростного агрессивного автомобиля, выполненного в футуристическом дизайне и с применением передовых технологий автомобилестроения. В 1994 году был открыт комплекс в городке Changwon, на основе которого был запущено конвейерное производство собственных двигательных систем. 1995 год для Санг Йонг Мото знаменовался выпуском первого легкого грузовика Istana (Истана), более узнаваемого как MB100. Спустя всего один год на серийный выпуск стал еще один уникальный экземпляр - New Korando, выделяющийся огромной мощностью и применяемыми технологиями.
В 1997 году SsangYong Moto покорила сразу 3 сегмента автомобильной промышленности: комфортабельные машины, спортивные авто и специализированный транспорт. Этот год ознаменовался началом глубокого кризиса, заставшего врасплох большинство корейских компаний. По этой причине в 1998 году SsangYong Moto пришлось присоединиться к альянсу Daewoo. Но уже в 2000 году, когда кризис утих, компания вновь обрела независимость и восстановила прежнюю деятельность в ранге отдельного и самостоятельного предприятия в сфере автомобилестроения.
Российский авторынок обозначил высокий интерес к автомобилям корейской марки Санг Йонг. Этот и много других факторов повлияли на решение руководства компании об открытии производственной базы SOLLERS в городе Владивосток. Запуск первого конвейера (внедорожник Kyron) состоялся 29 декабря 2009 года и уже спустя 4 месяца - в апреле 2010 года - на серийное производство поставлена модель Actyon. Это авто стало первым пикапом иностранного происхождения, да еще и самым бюджетным вариантом, выпускаемым заводом SOLLERS. Общее количество выпущенных с 2009 года машин на территории России составляет 70 000 экземпляров!
Сегодня автомобильная промышленность ценится за свою надежность, практичность и комфортабельность. Так, одной из наиболее востребованных моделей этого бренда является внедорожник Rexton (Рекстон), первое поколение которого было выпущено в 2001 году. Из более же городских авто стоит выделить пассажирскую модель New Chairman (Нью Чаирмэн) с 2,7-литровым дизельным силовым агрегатом.
Конечно же, качество и надежность – это главные характеристики автомобиля, но, независимо от производителя, любая машина может выйти из строя. И корейские автомобили – не исключение. Особенно обидно, когда это происходит в самый неподходящий момент…Что же делать

Правильным решением станет обратиться в автосервис ДвижОк в ЮАО, специалисты которого досконально знают все изъяны и характерные «болезни» корейских автомобилей. Расположен автосервис на Варшавке, поэтому Вы легко найдете к нему дорогу.

С нашим автосервисом Вы быстро продолжите свой путь!